Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в чужих руках, всегда толще?

Пользователь удален Знаток (415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
krueger Мудрец (19604) 13 лет назад
Это метафора. :) Имеется в виду зависть-даже нечто абсолютно идентичное,но принадлежащее другому,всегда кажется более лучшим.
Остальные ответы
Eddy737 Профи (939) 13 лет назад
Не всегда... Хотя зависит что...
Шахеризада Профи (678) 13 лет назад
Ты это очем? В свих тоже... бывает...
Шоша Знаток (302) 13 лет назад
Смотря в чьих руках и что толще...)
Алексей Ефимов Профи (862) 13 лет назад
потомучто -руки у всех разные
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
со стороны смотришь под другим углом...