Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Должны ли быть тайны у супругов?

Дайле Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Должны ли высказывать друг другу все что думают, о чем мечтают, сомнения, страхи, радости?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
Считаю, что должны делиться всем, на этом и строиться взимопонимание, а то одному из супругов захочется поделиться тайнами на стороне, а там пошло и поехало, а потом будут вопросы задавать почему супруги друг другу изменяют....ведь не всегда только секс причина измен, но и такое банальное как найти понимание в сердце другого человека
Остальные ответы
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
На Ваше усмотрение, никто ничего не должен
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
конечно, только не глобальные. Такие маленькие безобидные тайны...
VadysSan Знаток (365) 13 лет назад
порой не все мечьты можно высказывать если посориться нехочешь
Твоя Л... [W] Мыслитель (7324) 13 лет назад
Если они есть - они по любому будут...
Источник: я
SnowCat Мыслитель (7888) 13 лет назад
Тайна должна быть в самой женщине,банально,зато по теме...
Светлана Жевлакова Знаток (452) 13 лет назад
У супругов должно быть своё, личное пространство, даже может быть тайна.
Это вполне нормально. У каждого человека есть свой личный мир, я так считаю.
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
Должна быть личностная свобода, свобода выражать себя и свои способности в полной мере, не ограничивая их. А тайна это еще и интрига.. . Так что как Вам большее нравится
Gloria_Grejs Профи (995) 13 лет назад
Обязательно! Если супруги все знают друг про друга, становится не интересно.
Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11850) 13 лет назад
Сегодня супруги,а завтра развод.Должны быть,чтобы не было плохо потом.Ведь к.гово-
рят в американских фильмах про полицию,где задерживают человека:"всё,что Вы ска-
жите,будет использовано против Вас"
Источник: Жизнь