
Что то долго живет эта бабочка, попрыскать на нее с кукурузника?

tmoore Знаток (430), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вспомнил мультик как ослик хотел стать бабочкой, обматался какай то х..ней гы)))))
Лучший ответ
Константин В. Ромашов Профи (627) 14 лет назад
Блин...тогда это насекомое будет еще и под кайфом....
Надо другой способ....
Остальные ответы
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57730) 14 лет назад
А я щас цистерну с отравой подгоню.
Весна Мыслитель (6518) 14 лет назад
Нодо подогнать отряд насекомоядных
Суслик с гранатомётом Ученик (168) 14 лет назад
ну чо вы хотите от нее побродит под кайфом да и колоться начнет покольцца да и сдохнет но будет рефлексом летать