Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kakie ljudi soversaet samoubijstvo?

Сара Селин Мастер (1924), закрыт 13 лет назад
Ja dumaju ne ubivajut sebja ot ploxoj, trudnoj yizi. Naoborot, ot nexvatki problem, ot necego delat....A ti kak dumaes?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
Есть люди, которые позволили другим довести себя до отчаяния.
А есть те, которые сами подвели себя к этому. Вот поэтому и бытует два противоположных мнения - что это очень слабые или наоборот очень сильные. Для того чтобы жить и признавать свои ошибки нужно гораздо больше мужества, чем для сведения счетов с жизнью. Но то, что эти люди по-настоящему одиноки, не поняты или не приняты - это правда.
Надо жить, и не надо никого винить.
Право на жизнь и право на смерть - сложные вопросы.
Но я уверена, что такой человек безусловно болен. А болезнь надо распознать.
Источник: Я так думаю.
Остальные ответы
Eddy737 Профи (939) 13 лет назад
СоЛЛидарен... мне тоже нефиг делать и хочу умиреть...
Юлия Профи (676) 13 лет назад
Те, у кого нет друзей, которые помогут! Но их же можно легко найти ))
Anastasia Eyde Профи (678) 13 лет назад
Eto gluboko nes4astnble ljudi na samom dele...
Alex Мастер (2140) 13 лет назад
Самоубийство - бессмысленное действие, есть много вещей, которые стоит попробовать. ;-)
natalia Ученик (115) 13 лет назад
Ubivaut sebya te,kto hochet obratitj na sebya vnimanie,chtobi ih vislushali i pozhaleli,esli uspeyut spasti:)
Шахеризада Профи (678) 13 лет назад
Поведение, ведущее к самоубийству, как и любой другой вид поведения, во многом обусловлен личностными свойствами, а они формируются под воздействием многих факторов.Ни один тип темперамента не характеризуется повышенной склонностью к самоубийству.
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Слабые, пофигисты, люди, которые не умеют смотреть вперёд
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Запутавшиеся в себе и в этой жизни... Мне лично их жалко.
Andry Ho Гуру (2830) 13 лет назад
я тоЖ думаю-слабЫе....илИ сами по себе....или поД воздействиЕм
окружениЯ слабнУт....а можеТ эТо некчЁмныЙ вызов обществУ?
скОрее я б сказАл не оТ нехваткИ проблЕм,сколько оТ переоценКи
своиХ возможностеЙ,необосноВанного выдвижЕниЯ своеЙ "проблемы"
нА самуЮ высшуЮ ступень....поэТому нет сомненИй,что этомУ явлениЮ
подвержЕны преждЕ всеГо подростки....
Елена Ученик (155) 13 лет назад
Скорее всего совершенно отчаявшиеся люди, но не слабые. Не каждый на это способен, нужно огромная сила воли, чтобы принять подобное решение и убить себя...
Rita Мастер (2100) 13 лет назад
JA dymayu trysi! Problemi est y kazdogo iz nas ...nyzno prosto yspet vovremja ix reschit...
** Гуру (4732) 13 лет назад
Эгоисты. В большинестве своем, они хотят доказать миру, что они такие замечательные и их никто не понимает. В меньшинстве - слабые, не умеющие боротся с обстоятельствами, сложившимися в жизни.