Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему от переизбытка адреналина в крови человек быстрее стареет?

Пользователь удален Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колбин Вячеслав Знаток (427) 13 лет назад
Процесс старения происходит из-за накопления в клетках так называемых свободных радикалов (кислорода в свободном виде) . А как уже писали предыдущие авторы, адреналин ускоряет метаболизм и следовательно образуется больше свободных радикалов.
Остальные ответы
krueger Мудрец (19607) 13 лет назад
Потому что под его воздействием ускоряется метаболизм-человек как бы начинает быстрее жить.
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
именно.. процесс окисления ускоряется...
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
Потому что больше нервов изматывает. А нервные клетки не восстанавливаются, ну почти.