Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из за чего произошел взрыв на Чернобыльской АЭС?

Александр Ученик (47), закрыт 13 лет назад
Из за чего произошел взрыв на Чернобыльской АЭС?
Что такое "горячая частица"?
Лучший ответ
Григорий Козловцев Профи (763) 13 лет назад
(соберу все выше сказыные факты в одну историю=) ) (с корой- бред...)
На сколько я знаю:
началось всё с того что людям должны были выдать премию если они успеют произвести (последнее) испытания, при затухающем реакторе, начиналось всё в штатном режиме эксперемент продвигался хорошо пока тамошняя электроника не "запретила" вход на более опасные уровни(и вполне оправдано=) ), и её отключили(не смотря на степени защиты). А в связи с тем,что при затухании реактор ведёт себя нестабильно(его мощьность "прыгает") + немгновенная реакция реация человека сыграли свою роль вода перешла в пар и система охлаждения банально взорвалась ну а затем и сам реактор. вот такая вот история...
Остальные ответы
Deadmou5 Мудрец (10914) 13 лет назад
Взрыв был из-за того,что испытании одного из реакторов была очень большая перегрузка
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Наберите в поисковике слово "Чернобыль".Там столько информации!
verzer Ученик (238) 13 лет назад
распад реактора от перегрева, насколько я знаю
kolya petya Ученик (102) 13 лет назад
VZRIV PROIZOCHEL IZ-ZA NEPRAVILNOGO GEOLOG RASPOLOGENIJA. POCHEMU. PROSTO KOGDA ZEMNAJA KORA NACHALA CHEVELITSJA TOGDA I PROIZOCHEL SBOI AR IPOVLEK ZA SOBOI PEREGREV DVIGATELJA ON STAL PRICHINOI VZRIVA
Самарканов Дмитрий Ученик (165) 13 лет назад
ага земная кора начала двигаться - БРЕД,
там в ту ночь ставили опыты, ну а тонкости я не знаю
lap Ученик (144) 13 лет назад
Даби ответил очень даже!
Есть еще один не хороший эксперимент, но он уже был при тушении пожара. А именно: кто догадался законсервировать этот реактор свинцом, который попросту испарился, а потом выпал с дождиком. Причем не только в окрестностях АЭС.
Single Профи (837) 13 лет назад
Полностью согласен человеческий фактор
Alexandr Zhegallo Профи (628) 13 лет назад
Сначала - проведение эксперимента по выбегу ротора турбины при остановке ректора.
Затем - просьба диспетчера снова включить реактор.
Вынули большую часть регулирующих стержней, начали поднимать мощность. (что делать было нельзя)
Реактор пошел вразнос.
Сбросили аварийную зачщиту, но (ошибка проектировщиков) концевые части стержней АЗ не останавливали, а усиливали ядерную реакцию, т. е. АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ сработал как АКСЕЛЕРАТОР.
А вобще - то не нужно было строить ОДНОКОНТУРНЫЙ (см. напр. Наука и Жизнь 11/1979) реактор - погнались за дешевизной.
Римир Шангареев Знаток (283) 3 года назад
(соберу все выше сказыные факты в одну историю=) ) (с корой- бред...)
На сколько я знаю:
началось всё с того что людям должны были выдать премию если они успеют произвести (последнее) испытания, при затухающем реакторе, начиналось всё в штатном режиме эксперемент продвигался хорошо пока тамошняя электроника не "запретила" вход на более опасные уровни (и вполне оправдано=) ), и её отключили (не смотря на степени защиты). А в связи с тем, что при затухании реактор ведёт себя нестабильно (его мощьность "прыгает") + немгновенная реакция реация человека сыграли свою роль вода перешла в пар и система охлаждения банально взорвалась ну а затем и сам реактор. вот такая вот история...