Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фотограф. Кто же всё-таки он?...

Артём Кузьмин Мудрец (11705), закрыт 12 лет назад
Технарь или гумманитарий?
Как вы считаете, могут ли оба этих склада ума сочетаться в одной голове?
И ещё, если фотография не ваша основная работа, то кем вы работаете и какое образование получали?
извините, что наночь такое спрашиваю)
Лучший ответ
Психовски Гуру (2784) 12 лет назад
технарь может быть и гуманитарием тоже, но гуманитарий технарем не будет.
фотограф - человек логики, порыва и чувств.
я только любитель, но у меня и дед и отец настоящие фотографы.
фотография для фотографа всегда важна. но работать - не помеха
Артём КузьминМудрец (11705) 12 лет назад
я, кстати, на этой мысли и подитожил свои недолгие размышления)
про то, что технарь может быть и гуманитарием.
по себе сужу.
Психовски Гуру (2784) так и есть. склад ума позволяет.)
Остальные ответы
Максим Переклиненный Мыслитель (8254) 12 лет назад
Фотография - это ремесло. Брак в этом ремесле - шедевр.
Тамаз Нозадзе Ученик (130) 12 лет назад
Фото́граф — человек, создающий фотографии [1][2] при помощи фотоаппарата.

Фотограф на фолк-фестивале в Калгари
Встречается множество критериев для разделения фотографов на классы, среди них:
Профессионализм: по этому критерию принято разделять фотографов на фотографов-любителей (фотолюбителей) [3] и профессиональных фотографов. Фотолюбитель — человек, занимающийся фотографией для собственного удовольствия или развлечения, снимающий для семьи, друзей, для своего блога, размещенного в интернете и т. п. [4] Профессиональный фотограф — человек, который, как правило, имеет соответствующее образование, опыт работы и чей основной доход составляют заработки от фотосъемок. [источник не указан 891 день]