
как пройти в библиотеку

VadysSan Знаток (364), закрыт 13 лет назад
в пять утра
Лучший ответ
+Lisenok+ Профи (724) 13 лет назад
оригинально.
значит так, прямо, потом на лево по аллее, потом сядешь на маршрутку, едешь до вокзала, в кассы, билет на поезд, приезжаешь в Якутск, выходишь, едешь на автобусе в какую нть деревню, и там спросишь.
Остальные ответы
КотДаВинчиЖ Мастер (2114) 13 лет назад
Как забиблиотечить проход? ;)
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
скажи её адрес и я скажу тогда как туда пройти)))))
Артём Гладких Знаток (276) 13 лет назад
тебе на лево и по кольцевой
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
левой-правой-левой-правой-левой-правой
голова горда приподнята вверх, осанка прямая, тело подтянуто, улыбка на лице, дыхание размеренное.. .
шучю конец на, набери слово библиотека и нажми поиск!
A Профи (843) 13 лет назад
попей, сынок, не парься
Sergey Ученик (150) 13 лет назад
медленно и трагично
Alla Мастер (1151) 13 лет назад
Прямо..а потом на право