Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте ноут пожалуйста

CrazZy_Student-GirL Мастер (1738), на голосовании 12 лет назад
Про Яндекс Маркет можете мне не говорить)) уже там обшарила всё, просто не могу определиться, везде что-то не так)

Я студентка. специальность прикладная информатика, хотелось бы:
- хороший звук
- производительность хорошую, чтобы Visual Studio тянул без тормозов и Photoshop (и подобные громоздкие программы)
- игры не интересуют
- вес не более 2,6
- батарею чтобы можно было снять
- и чтобы не перегревался (а то у меня сейчас перегревается аж до отключения(((( )
Голосование за лучший ответ
narta11@mail.ru Гуру (2665) 12 лет назад
Главное бери машину на чипсетах от Intelа вот AMD не надёжные и ещё на НР дешёвые не смотри типа за 25 штук купить можно фирменный стоит штук 80 яб Тебе Тошибу посоветовал или Фуджитсу
Александр М Знаток (396) 12 лет назад
Ноутбук HP Pavilion g6-1207er Вот то что нужно. Верь.
daniel neamtu Мудрец (10596) 12 лет назад
У меня emachines E725, брал год назад. По характеристикам на сегодняшний день не очень, но Visual Studio 2008 тянет на ура, в привязку с sql сервером.

Жаль ты не указала ценовую категорию, поэтому не могу подсказать конкретную модель, но думаю тебе подойдет что-то от acer, у них дешево и довольно производительно.
Dmitry Koster Ученик (208) 12 лет назад
Мой прямой совет, лучше, чтобы оперативка была 4 гигабайта и видеокарта от 512мб а все остальное это уже по усмотрении.. . а так это современный ноутбук для программиста)
дайвер Оракул (51747) 12 лет назад
чтобы не перегревался нехрен его в постель с собой таскать, там пыли полно
Похожие вопросы