
У какого животного самый самый большой

----- Профи (581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
У оленя рога самые -самые.
Остальные ответы
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
мож у самого большого?))))))))
. Мыслитель (5825) 13 лет назад
У КИТА!
Если это то о чем я подумал, то 2 метра!
А так у него ВСЁ БОЛЬШОЕ!
Источник: я
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
У самого большого его и нет)
Абакум Кравец Мастер (1021) 13 лет назад
Я думаю у слона, когда увидела охренела.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Ответили у кита, но не уточнили!
Уточняю, у кашалота, до 4,5 метров!!!
О, как!
Источник: Жизнь животных Брэма
Емелин Алексей Мастер (1279) 13 лет назад
Да может быть речь то идет про талант? А вы уже у всех хрены перемеряли!