Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

студенты! готовитесь к сессии или как обычно в последнюю ночь?

Анна Гуру (2502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Скромный Кот Мастер (1719) 14 лет назад
По-моему, готовиться в последнюю ночь - уже традиция. Я дипломный проект за неделю сделал (142 листа текста и 5 чертежей формата А1)! :-)
Остальные ответы
Ann Мастер (1936) 14 лет назад
ой, кошмар какой... как вспомню...слава богу все позади...
Пользователь удален Гуру (3297) 14 лет назад
пока что ещё не готовимся никак :)))) а в планах: ну уж точно не за месяц. этак наверное за несколько дней
Оля Знаток (404) 14 лет назад
естественно в последнюю ночь!!
Alina Zhurman Мастер (1392) 14 лет назад
нет, в последний день
Пользователь удален Профи (622) 14 лет назад
Daze esli o4en' hotelos' gotovit'sya normal'no, po4emu-to vse ravno polu4alos' tol'ko v poslednyuyu no4'