Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая разница между мужчиной и женщиной?

hicham ghozlani Мастер (2002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёжа С Гуру (2903) 13 лет назад
Да я вот абсолютно согласен с Тиной - предыдущим оратором! Именно женщины и есть творцы всего самые умненькие саме красивые - именно они постороили дороги и дома, придумали машины, поезда и космические корабли! В науке им нет равных ( два же полушария) и потому все великие открытия сделаны женщинами. . хи хи хи .. ))) Ура!
Остальные ответы
krueger Мудрец (19604) 13 лет назад
Вот это вопросик!!! :))))) Ржунимагу!!!Пацтулам мордай фтапках!!! :))))) В гениталиях,блин!
Alex Мастер (2140) 13 лет назад
Риторический вопрос....))))
Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11850) 13 лет назад
Мужчина всегда хочет,но не всегда может.Женщина не всегда хочет,но всегда хочет.
И по поведению и по мышлению Они различаются.Потом у Мужчины сила у Женщины
власть.
Ростислав Цыганов Профи (710) 13 лет назад
Во всем!! Это две противоположности изначально, которые пытались со временем быть похожими друг на друга...
Шоша Знаток (302) 13 лет назад
Какая разница?Большая!
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
В мироощущении
В отношении к противоположному полу
В возможностях
В образе мыслей
В приоритетах
Сергей Татаренко Знаток (313) 13 лет назад
Цитата:
"...Основное различие состоит в том, что в организме мужчины на несколько процентов жидкости больше чем в организме женщины. И их взаимоотношения обусловлены тем, что мужчина старается эту "лишнюю" жидкость передать женщине, а женщина, в свою очередь, ее получить."
Может не совсем точно с точки зрения биологии, но такой ответ красив и универсален для любого возраста.
Источник: не помню из какого фильма
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
такая же, как между небом и землей...
Сергий Гуру (3044) 13 лет назад
К выше перечисленному осталось добавить: это две разных расы Ж - из Африки, М - из Азии.
М есно, поработили Ж. А клитор - это рудиментарный остаток женского детородного органа... (типа им своих мало)
Взято из К. Воннегут ( почему он отказался от подписки на "Нью-Йорк Таймс")
Нэксус Профи (618) 13 лет назад
Женшины выбирают, а мужчины остоются выбранными.
Пользователь удален Профи (923) 13 лет назад
В наше время только в том, что у мужчины есть пенис, а у женщины груди. ВСЕ! Сейчас все смешивается, есть геи, лесбиянки, транссексуалы, женоподбные мужчины, мужеподобные женщины, зачастую мужчина ведет себя хуже, чем капризная девочка-подросток или взрослая женщина ведет себя как отмороженный мужик... В общем то разница есть конечно, во внешности (чаще всего), но про характеры сказать сложно, все бывает смешано. Нол самое главное, что МУЖЧИНЫ некоторые считают, что они выше ЖЕНЩИН, вот это самая неправильная точка зрения! Женщина бывает сильнее и физически и морально мужчины, так что забывать это нельзя! иначе мы так и не избавимся от старых принципов! 21 век на дворе!!
Тина Лад Мастер (1890) 13 лет назад
Мужчина - это недоделанная женщина. В эпоху матриархата произошёл сбой на генетическом уровне - отвалился хвостик у женской хромосомы.. ! Появились мутанты - мужики. Поэтому у них работает только одно полушарие, а у женщины два одновременно, они ни к чему не приспособленны, боятся всего на свете, больше подвержены стрессам и скоро вымрут..!
ledi_zakusai Ученик (134) 13 лет назад
разница только в наборе поталогических болезней
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106158) 13 лет назад
Разница четко прослеживается между большими пальцами ног