Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аллергия

Знаток (321), закрыт 4 года назад
Если у меня есть аллергия на кролика, могу я завести другое домашнее животное? Не будет ли риска появления и на него аллергии? Какое животное это может быть( не рыбки)
Дополнен 4 года назад
как раз вчера я делала экспертизу и мне сказали что положительная реакция (на кролика)
будем кролика убирать, а я просто не могу без животных
Лучший ответ
Черепаха.... может конечно, сдайте анализ...
Остальные ответы
мне кажется, у тебя аллергия на шерсть, попробуй завести гладкошерстное животное
Комментарий удален
на любое животное может быть аллергия, даже на лысых и не линяющих.
Аллергия может быть и на попугаев, и на лысых кошек!
Попугай, черепаха.
ну может у тебя аллергия на шерсть?
заводи таких животных что бы на них не было шерсти!
Сначала проверьтесь у аллерголога ну скорей всего кошка особенно лысая вам не повредит или хомячок можно попугайчика или собачку.
я сама аллергик, но точно могу сказать, что на крыс у меня нет аллергии! сейчас живет со мной морская свинка-аллергия на нее у меня страшнейшая!! !
если вас не пугают крысы, то можно попробовать их!
кошка породы девон рекс. 99працентов что аллергии не будет у меня у знакомой аллергия на всех животных даже на лысых только на эту кошку нет реакции .
Честно говоря, если Вы аллергик, то лучше не заводите живность.
Аллергия может быть на шерсть животного. Если это лысый сфинкс, то не факт, что у Вас нет аллергии на слюну животного (очень часто бывает) .
Шерсть также есть у хомяков, свинок. ТОже может быть аллергия.
На перо также может быть. Это если заводить птиц.
Ну и корма аллергены еще те. Особенно корма для аквариумных рыбокк.

Поэтому, если хотите очень уж завести животное, то сделайте аллергопробы. Это самый верный способ.
анализ сделайте и там вам скажут что можно, а что нельзя
Точно ли аллергия на кролика, а не на корм, подстилку и прочее, что было в клетке? На шерсть, на слюну? На что была аллергия? На другое животнок может и не быть аллергии, но риск высок. У йорков шерсть, как волосы человека, на них редко бывает аллергия. На сфинксов редко. Это в случае аллергии на шерсть, если на слюну, то сами понимаете, что бесполезно, реакция все равно будет.
Комментарий удален
Ярославна К. Профи (726) На шерсть?
что значит "аллергия на кролика"? на живого или в супе?
в смысле - аллергия может возникать не столько на шерсть, сколько на сопутствующие выделения.
При грамотном содержании наименее аллергичны животные, которые не линяют и согласны на близкий контакт. У собак это пудель, шнауцер, многие терьеры, у кошек - рексы, среди крыс - сложно сказать, но точно сфинксы не подойдут. Из крыс я посоветовала бы дабла (дабл рекса) - они линяют часто, но очень чистоплотны и к их часто меняющейся шерсти не пристают запахи, выделения и подстилка.
Опять же, я все больше склоняюсь к рекомендации завести крысу. Ее легко приучить часто купаться, держать можно на бумаге, корм не пыльный и все обслуживание доступно по финансам даже школьнику.
Пернатых. Т. К. вероятнее всего раздражитель-шерсть