Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня лицензированный Касперский, но он не работает, написано обнаружена проблема в лицензии (внутри)

Жена Моряка Мастер (2131), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Невозможно проверить соответствии баз лицензированному
соглашению. Одной из возможных причин является некорректное обновление. Защита отключена.

Я обновляю базы снова, но тоже самое. Подскажите, что делать!
Лучший ответ
Михаил Стрельцов Оракул (50343) 9 лет назад
Для устранения ошибки "Невозможно проверить соответствии баз лицензионному соглашению" попробуйте проделать следующие действия. Отключите самозащиту антивируса (Настройка - Самозащита - уберите галочку напротив "Включить самозащиту"). Выгрузите антивирус (правой кнопкой мыши по букве "К" в системном трее (слева от часов) => Выход) . Зайдите в папку:
- в XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP12\Bases\klava
- в Vista/7: С: \ProgramData\Kaspersky Lab\AVP12\bases\Klava
Удалите всё содержимое папки. Вновь загрузите антивирус и включите самозащиту. Выполните ДВА раза обновление антивируса. Перезагрузите компьютер. Должно помочь. Если нет, то тогда обращайтесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" http://support.kaspersky.ru/
Вадим ПилькевичУченик (116) 6 лет назад
Спасибо тебе Михаил, все сделал как ты написал, теперь все работает !!!
Михаил Стрельцов Оракул (50343) Рад помочь.
Остальные ответы
Вячеслав Тюленев Просветленный (40565) 9 лет назад
переустанови

или напиши в тех поддержку
UriaH Heep Искусственный Интеллект (109487) 9 лет назад
это Женьке на сайт вопросы.... у него люди на то поставлены чтобы хэлпы разгребатть
aleksey exlakov Гуру (3931) 9 лет назад
попробуйте откатится к предыдущим базам, не поможет тогда в тех поддержку
Похожие вопросы