Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня лицензированный Касперский, но он не работает, написано обнаружена проблема в лицензии (внутри)

Жена Моряка Мастер (2151), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Невозможно проверить соответствии баз лицензированному
соглашению. Одной из возможных причин является некорректное обновление. Защита отключена.

Я обновляю базы снова, но тоже самое. Подскажите, что делать!
Лучший ответ
Михаил Стрельцов Оракул (50716) 10 лет назад
Для устранения ошибки "Невозможно проверить соответствии баз лицензионному соглашению" попробуйте проделать следующие действия. Отключите самозащиту антивируса (Настройка - Самозащита - уберите галочку напротив "Включить самозащиту"). Выгрузите антивирус (правой кнопкой мыши по букве "К" в системном трее (слева от часов) => Выход) . Зайдите в папку:
- в XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP12\Bases\klava
- в Vista/7: С: \ProgramData\Kaspersky Lab\AVP12\bases\Klava
Удалите всё содержимое папки. Вновь загрузите антивирус и включите самозащиту. Выполните ДВА раза обновление антивируса. Перезагрузите компьютер. Должно помочь. Если нет, то тогда обращайтесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" http://support.kaspersky.ru/
Вадим ПилькевичУченик (116) 7 лет назад
Спасибо тебе Михаил, все сделал как ты написал, теперь все работает !!!
Михаил Стрельцов Оракул (50716) Рад помочь.
Остальные ответы
Вячеслав Тюленев Просветленный (40660) 10 лет назад
переустанови

или напиши в тех поддержку
UriaH Heep Искусственный Интеллект (145524) 10 лет назад
это Женьке на сайт вопросы.... у него люди на то поставлены чтобы хэлпы разгребатть
aleksey exlakov Гуру (3931) 10 лет назад
попробуйте откатится к предыдущим базам, не поможет тогда в тех поддержку
Похожие вопросы