Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему низкие частоты вообще и ультразвук в частности на женщин влияют сильнее чем на мужчин?

Пользователь удален Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
Потому-что Женщина создание нежное , такие грубости она чувствует кожей .
Остальные ответы
Колбин Вячеслав Знаток (426) 13 лет назад
Влияние ультразвука на организм человека вполне не выяснено. Существуют некоторые низкочастотные звуки, которые пагубно влияют на роботу головного мозга и сердца, а некоторые из них способны даже зомбировать людей. Однако такие звуки в равной степени влияют на людей обоих полов.
wienc@list.ru Просветленный (46490) 13 лет назад
Вообще-то ультразвук это - высокие частоты. В остальном прав vladimir zhdanov