Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве может МОДЕРАТОР (человек) уследить за всеми вопросами? Или сколько их?

Сударыня Просветленный (44991), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Соколов Мастер (1703) 14 лет назад
У них есть программы, отслеживающие сообщения по определённым словам. Например: нецензурные выражения, откровенная угроза, назойливая реклама и всё в таком духе.
Остальные ответы
A Гуру (3429) 14 лет назад
такая информация пользователям не доступна) фактически на таком проекте 3-4 модера думаю хватает)
Пользователь удален Гуру (4986) 14 лет назад
А ты думаешь, тут только один модератор? :)
NEMO Искусственный Интеллект (140251) 14 лет назад
Там у них многое автоматизировано.