Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчат,а напишите что-нибудь такое,чтобы я не уснул

санек Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
..
Дополнен 13 лет назад
А то мне уже скоро на работу надо собираться...
Лучший ответ
маха Просветленный (28792) 13 лет назад
Спи! И пусть тебе приснятся оргазмические сны... А работа не волк
Остальные ответы
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
Спи моя радось усни, в доме погасли огни, птицы уснули в саду, рыбки уснули в пруду, глазки скорее сомкни, спи моя радость усни. Уснииииии, усни:)
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
от сна востанавливаются силы. так что СПИ!!! !
Спи моя радость усни, завтра проснёшься в крови!
гы-гы