Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы купили такое пальто? Ваше мнение о нем, спасибо!

оля хабенских Мастер (1133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Воропай Гуру (2770) 14 лет назад
моя кречит пукупай хочу -блин показал на свою голову
Остальные ответы
Hold Fast Знаток (480) 14 лет назад
я нет: ) ненавижу одеватся в женскую адежду
Полночь Знаток (348) 14 лет назад
Не задумываясь бы приобрела и сапоги тоже!! ;)
Ann Мастер (1935) 14 лет назад
оч симпатишное, только в нем по-моему уже прохладно...
D.bVlgareva Оракул (75476) 14 лет назад
Я бы купила! Только вот пояс мне не очень нравиться как-то....
m.rita Гуру (4081) 14 лет назад
неплохое пальтишко, на стройной девушке смотрится не плохо...
Franky Профи (681) 14 лет назад
клёвое пальтишко, только вот пояс мне не нравится...
Юя Мастер (2375) 14 лет назад
я бы купила. если бы хорошо сидело
Пользователь удален Профи (960) 14 лет назад
я бы купила бы его только из-за пояса, а пальто бы выбросила!))))))))) не ну секси конеШно...
Анни-Фанни Мастер (1109) 14 лет назад
Хорошее пальтецо. Вообще мой стиль. Купила бы!
Miss Malkavian Профи (920) 14 лет назад
Я бы купила и пальто,и пояс,и сапоги,и серьги-шикарно.
Монстр Мастер (1151) 14 лет назад
а баба что внутри скока стоит?
Олег Вертянкин Ученик (167) 14 лет назад
пальто просто супер! покупай, пока кто-то тя не опередил!
Natali Гуру (2605) 14 лет назад
Нет. Скучное, безлмкое. чёткого стиля нет
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
миленькое такое пальтецо! :))
но надо, чтобы бёдра были не широкими - все аксессуары на них, будут утяжелять их визуально.
Сестра таланта Знаток (427) 14 лет назад
Прикольное пальтишко! Покупай если собралась!
miller Гуру (3496) 14 лет назад
Неплохое пальто. У него "правильный" кожаный пояс и воротник. Только постарайся его "оживить" аксессуарами.
fox (i) Мастер (1916) 14 лет назад
симатичное! но это пальто может так шикарно смотреться, только потому, что это фотка с моделью. а в обыденной жизни просто серенькое, как мышка