
а в нло верете?

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 14 лет назад
вы их видели ?
Лучший ответ
Ekaterina Мыслитель (7967) 14 лет назад
прикольные картинки,мы такие в школе рисовали лет 10 назад:))
Остальные ответы
Оля Знаток (404) 14 лет назад
да все это бред!!! человек просто много не знает и начинает придумывать....
Dmitriy Q Знаток (375) 14 лет назад
Нет не видел, а если увижу " Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит ".
Наталия Гуру (2659) 14 лет назад
да я сама с луны!!=)) вот тебе и доказательство!!=)
"Elena Melyukhina" Знаток (322) 14 лет назад
Глядя на те факты которые ты предоставила Верится с трудом!
Undying... Знаток (476) 14 лет назад
когда выпью, то да=)))
Bachata Гуру (3626) 14 лет назад
А вы знаете, что в США есть страховка от похищения НЛО, от использовании ими вас в качестве пищи и сексуальных надругательств. Где-то в инете про это статья, мне одногруппница рассказала. Вот умора блин:)