Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к лезбиянкам?

Лексам Профи (589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
shkoda Профи (939) 13 лет назад
Ну по крайней мере со стороны они смотрятся намного круче и красивее, чем пидерасты
Остальные ответы
SnowCat Мыслитель (7887) 13 лет назад
очень положительно :) в частности сама ею являюсь :)
Юлия Профи (676) 13 лет назад
к леСбиянкам? А они что не люди? Нормально, конечно
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Это те, кто любит девушек?
Ну тогда я лезбиянка.
Типа анекдот.
Devil-angel Знаток (383) 13 лет назад
все естественное, не безобразное
red_snake Ученик (234) 13 лет назад
Как к людям с зеркальным мышлением, неадекватно ассоциирующим себя с другими.
Сергей Татаренко Знаток (313) 13 лет назад
Очччень положительно! Люблю за ними наблюдать, а если получается к ним присоединиться то вообще улет!
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
Исчадие ада однозначно. Как и гомики.
Пользователь удален Знаток (312) 13 лет назад
Оху...нно уважаю лесбиянок ха-ха-ха!