
вот говорят Света-королева минета. а Марина?

Восставшая из пены морской Мастер (2245), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Grafff Мыслитель (8488) 14 лет назад
Марина - прекрасна как картина!
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Dilber Мастер (1859) 14 лет назад
Марина - любительница кокаина)))))))
Пользователь удален Ученик (214) 14 лет назад
да не волнуйтесь, Марин... вы тоже умница))
Аня Мыслитель (7221) 14 лет назад
а Марина-принцесса маргарина( или вазелина,)))кому как по вкусу))))
Kisa Мастер (1709) 14 лет назад
а Маша 3 рубля и вся ваша
Елена Гуру (4360) 14 лет назад
Мне еще хуже, я Елена - .xaxaxaxa сами думайте...
Дмитрий Андреев Гуру (3390) 14 лет назад
Марина принцесса выгины!!!!
oleg opatskyi Гуру (3751) 14 лет назад
Афродита - нету вовсе целлюлита!
дядя Пёдор Гуру (3180) 14 лет назад
Марина спит с той половиной,а эта-имеет Свету,да не ту Свету,а эту.
Сергей Буринский Профи (960) 14 лет назад
Маша-не найдётся сисек краше
DNS Мастер (1865) 14 лет назад
Почему это тебя так волнует? Ты наверное Марина? Не беспокойся, твой парень тебя и твое искуство минета оценит по достоинству.