Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какие у вас наиболее НЕлюбимые имена? (как мужские,так и женские)

SnowCat Мыслитель (7917), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Mitta Знаток (473) 17 лет назад
Маша,Даша,Глаша,Катя...А из пацанов:Петя,Федя,Коля,Вася,Ваня...
Остальные ответы
Юлия Профи (690) 17 лет назад
Бонавентура ))))))))) Такое имя реально есть ))))))))))
Коля!
ORION ~ Мастер (1615) 17 лет назад
Варвара, клара, раиса, лида
Igor Sobolevskii Мудрец (12680) 17 лет назад
Марфа, Фекла, Варсонифий ггггг)))) , Dafna гыгыгы, ну а впрочем лишь бы человел good был!!!
Елена Ученик (155) 17 лет назад
Жанна и Женя.. . бррр....
Пользователь удален Знаток (255) 17 лет назад
любовь, или не любовь, не имени...
Бастинда Мудрец (18047) 17 лет назад
Мне не нравится Коля и Наталья
Salli_q Знаток (423) 17 лет назад
Наташа, Сергей, Леонид, Валентин
йагупоП Профи (520) 17 лет назад
Женское галя а мужское георгий!
Левашова Екатерина Мастер (1328) 17 лет назад
терпеть не могу 2 женских имя Ксюша и Наташа,просто жесть ))))))