Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

NFS!!! рулил,рулит,и БУДЕТ рулить!!!кто с этим не согласен?

Chaos Профи (726), закрыт 14 лет назад
?? :-?
Дополнен 14 лет назад
И согласен тоже!!!
Лучший ответ
Ailin Мастер (1341) 14 лет назад
отписываться только тем кто не согласен или кто полностью поодерживает тоже?? если второе то я полностью согласна с автором вопроса
Остальные ответы
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
рулит водитель камаза, а нфс просто неплохая рахвлекуха
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
я! рулит тока cs1.6 остальное всё лажа
Алексей Жигулёв Профи (970) 14 лет назад
Ты прав. NFS!!! рулил, рулит, и БУДЕТ рулить!!!
Иван Белов Знаток (498) 14 лет назад
NFS рулил до NFS 5 Porshe а потом он срулил...
Паша Профи (641) 14 лет назад
я!!!!Но он рулил, рулит и будет рулить...
Litvgood Знаток (443) 14 лет назад
NFS штука рульная, но непостояная!!
Kupidon91 Мастер (1389) 14 лет назад
nfs:most wanted-COOL!!!!остальное пародия на nfs'ку!!!