Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как праздновать Рождество Христово правильно???

Оракул (62824), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
С утра в церковь, под вечер разговеться... И никаких левых мыслей))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
ну как сходить в ЦЕРКОВЬ!!!
Как это принято во всем мире - наряжать елку, дарить подарки, ходить в церковь, сидеть всей семьей за праздничным столом, ходить в гости, петь колядки...
Праздник он и праздник. К "новорожденному" зайти поздравить надо бы, то есть в церковь, или просто у иконы дома постоять, а там уж - квась, как привык. Не возбраняется. Но первый тост - за праздник.
Комментарий удален
Vladimir Z Искусственный Интеллект (158664) Извините, а если вас в такси по дороге в роддом родили (бывает), вы в это такси всех в гости на ДР зовёте, или в роддом?
С появлением первой звезды на небе можно устраивать пир после поста...
катанием с горки под красное вино))))
Источник: еще не вылез)))
Комментарий удален
Spero meliora Просветленный (47314) это у вас нет....а у нас месячная норма выпала с января)))и ваще у нас благодать -5 всего ...снега ВО....горок ВО....лыжи работают....котков море...медведи спят))))
Каждому свое, в пример того, зная фактический материал собраный Христианами, за многие века, что работать нельзя, имея при этом потенциал +58 и -58 я начал необходимое произведение и получил неизбежное повреждения, при этом потенциал изменился +61 -54 . В знании того делается вывод воздействующий на произведение потенциал всегда отрицателен и все детали мезанизма отрицательны.
Источник: Наилучший совет!
Ну... как 23 февраля... только первый тост не за тех кто на службе. :-0)...Привет!
Комментарий удален
Тот самый Искусственный Интеллект (228483) Влад...я тя умоляю....мне как агностику эти метания между 25 декабря и 7 января как то прикольно. :-)
сходи в ЦЕРХОВЬ! НА ВСЕ СЛУЖБЫ