Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто с какого города?

Пользователь удален Знаток (290), закрыт 13 лет назад
Я Питер
Лучший ответ
Sergey Goodwin Профи (707) 13 лет назад
С планеты Земля, страны Россия, города Москвы. Может знаешь такой ;)
Остальные ответы
Leto Гуру (4792) 13 лет назад
Москва. Вешняки.
А спать уже иду.
~Fenomena~ Профи (534) 13 лет назад
А я вот из Улан-Удэ
Володян Профи (586) 13 лет назад
Когалым ХМАО тюменская обл.
Пользователь удален Профи (698) 13 лет назад
Ya ot tuda,ot kuda eta krasavitsya na fotke.Tochnee v INDIANAPOLISE.Student.
ISPAНОЧКА Мастер (1872) 13 лет назад
А я из Сургута, Тюменской области, там где нефтяники деньги лопатами гребут, кстати у них (нефтяников) сегодня праздник.
O1eg Мастер (1903) 13 лет назад
СимферопЫль, Автономная Рэпублика Крым, Украйина.
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
Как все далеко...Великий Новгород