Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая из общероссийских лотерей самая удачливая?

Иннокентий Гиндер Знаток (454), закрыт 13 лет назад
русское лото, золотой ключ, бинго и т.п.
Лучший ответ
Leto Гуру (4794) 13 лет назад
Любая удачливая ...
Для их организаторов.
Остальные ответы
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Там где есть, что унести, да побольше....
shkoda Профи (939) 13 лет назад
Та, в которой в которой выигрывают.
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 13 лет назад
ЛоХотерея не могёт быть удачливой!!!
Дмитрий Харченко Мыслитель (8624) 13 лет назад
кто-то древний сказал:
"-Этого не может быть потому, что... "
продолжение сами знаете

"играть" в лотереи как-минимум глупо.. .
глядя хотя бы на то как организовано распостранение билетов.. .
ЛЮДИ НЕ УЧАСТВУЙТЕ - ВАС ОБМАНЫВАЮТ!
ВСЕ ЛОТОРЕИ ЛОХОТРОН!
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
Не играю в азартные игры с государством
Алиса в стране чудес Профи (825) 13 лет назад
а я играю,и уже достаточно выйграла..Лото, а зависит от города,это я заметила....