Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли содержать скалярий с другими цихлидами?

Гуру (2896), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Можно, с неагрессивными видами. Но лучше всего их содержать в видовом аквариуме.)
Остальные ответы
скалярии со всеми уживаются, главно ечтобы рыбы были не размером с их рот)
Комментарий удален
РиТкА=) Мастер (1485) девушка сами думайте что пишите) прошу без оскорблений,у Меня астронотус живет с 3мя скаляриями,3мя петушками,6 барбусами,3мя птеригоплихтами,гуппи и всякой мелочью) главное кормить рыбу тем что она хочет-и они друг друга жрать не будут) аквас у меня на 170литров,кто там только не живет)и лягушка есть)все разных размеров)
насколько я знаю, цихлиды - хищники, хотя скалярки тоже не ангелы.. . я бы не стала к своим скаляркам подсаживать цихлид.. . и вам не советую)
Комментарий удален
РиТкА=) Мастер (1485) круто)теперь скалярии стали у нас хищниками)))))