Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой эскалатор в московском метро самый длинный?

1 Мастер (1316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артём Григорьев Мыслитель (7022) 14 лет назад
ВДНХ. время подъема 1 мин.22 сек
Остальные ответы
Ekaterina Мыслитель (7967) 14 лет назад
савок,новослободская,таганка...
Андрей. Мастер (2105) 14 лет назад
Парк Победы.. Знаешь, как там целоваться здорово, на том эскалаторе?))
наташа ланцова Ученик (223) 14 лет назад
в Москве не знаю, но вот в Питере - Лиговка!
Ailin Мастер (1341) 14 лет назад
Савеловская, Авиамоторная
Anton_Nazarov Мастер (1783) 14 лет назад
Эскалатор на ст. метро Парк Победы. Не веришь?! Прокатись! ;-P
Лиска Мастер (1097) 14 лет назад
Курская, радиальная.
Юлия Серова Ученик (105) 14 лет назад
Парк победы, Фрунзенская, Маяковская
-Тигра- Знаток (303) 14 лет назад
маяковская, дмитриевская