Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотите познакомиться с молодым человеком?

Haman Ученик (231), закрыт 13 лет назад
Зовут Денис,добрый-отзывчивый,приятный,короче 18 летний ищущий пару.Самое важное не курю и КОГДА ДЕВУШКА КУРИТ
Лучший ответ
Demi Знаток (258) 13 лет назад
Я не курю, и отрицательно отношусь к курящим. Но.. к сожалению, сердце мое занято...
Остальные ответы
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
не курящих девушек мало и уже все заняты
TT TT Знаток (274) 13 лет назад
че опять?? ? ну не хочу я!
в силу своей сексуальной ар.... и
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
есть одно но у тебя!! ! Ты живёшь в Москве!!!