Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из вас занимается медитацией?

Sergey Shelekhov Гуру (2907), закрыт 14 лет назад
И зачем?
Дополнен 14 лет назад
Я же спросил - Зачем?
Лучший ответ
Зуева Анна Николаевна Мастер (1248) 14 лет назад
я занимаюсь

для меня это:
отдых, расслабление
возможность решить многие вопросы и проблемы
способ понять происходящее вокруг (нестандартно, новым взглядом)
усиление иразвитие экстрасенсорных способностей
целительство (специальные "лечебные" медитации)

кроме того, это состояние принципиально отличается от будничной жизни - и избирательные занятия медитацией позволяют острее чувствовать и повседневность - а значит усиливают "вкус" жизни, к жизни...
Остальные ответы
Элеонора Телабова Гуру (3857) 14 лет назад
Я, это полезно и приятно. А почему ты спрашиваешь?
Андрей Гусев Мыслитель (7470) 14 лет назад
Я занимаюсь и еще очень много людей ответить тебе так же. Конкретизируй пожалуйста свой вопрос.