Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! чем вскрыть видеофайл типа 3GP, и чем его переконвертироватьв более известный формат

Павел Знаток (329), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если бы былог так просто...все плееры со всеми кодеками выдают ошибку и не распознают файл. файл скачан с мобилы sony ericsson z520i. чень дорог...
Лучший ответ
Мари Мастер (1437) 13 лет назад
Pinnacle Studio 10.0, там и посмотришь и переконвнртируешь без проблем.
Остальные ответы
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Поставь K-Lite Codec Pack - там будет декодер для 3GP. Смотреть можно в Media Player Classic.
Потом есть такая прога GraphEdit - с помощью нее можно из любого кодека в любой перекодировать.

Удачи!

K-Lite - http://www.codecguide.com/download_kl.htm
GraphEdit - http://www.videohelp.com/tools?tool=GraphEdit

ЗЫ: а 3GP converter тоже не работает?
http://www.free-codecs.com/download/3GP_Converter.htm
. Мыслитель (5824) 13 лет назад
Смотреть можно через:
Media Player Classic
QuickTime Player
Источник: я
MrFree Профи (679) 13 лет назад
можно поставить klmega codeck pack с quick time овскими кодеками, можно отдельно постаавить их. можно взять 3пз converter ...