Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему так мало дают отвечать и задавать вопросов?

ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362), закрыт 13 лет назад
с чем это связано? куда жаловаться?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Нам пока ещё никто нечего дал) нам только позволяют отвечать в ограниченном траффике.
связаться с админстрацией меила надо.
да и ктомуже этот прокэт делает интереснее система рейтингов. "Есть к чему стремиться" так сказать.. .
Будешь гуру, будешь всевшнем!
Остальные ответы
Drusty Гуру (3306) 13 лет назад
Ha6epu 10000 6a/\/\oB - cMo}|{eLLIb cKo/\bKo yrogHo 3agaBaTb u oTBe4aTb
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
да вообще тут бред какой-то... пока наберёшь - состаришься
Maikl Мастер (1025) 13 лет назад
Зачем жаловаться? Открой второй ящик...
маха Просветленный (28793) 13 лет назад
Лимит однако.. . Фигня-война, прорвемся!