Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАк вам Вольво-460?

_)(_ Мыслитель (5172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20294) 14 лет назад
отличная альтернатива тазикам российского производства...
Остальные ответы
Александр Мыслитель (6054) 14 лет назад
Хороший утюг, крепкая машина можно на теракты ездить.
Алексей Кононенко Ученик (151) 14 лет назад
Аццстой с движком французовским!А по моему мнению фсе французские и итальянские агрегаты делаються в перерыве между сексом,вот поэтому такие еб...чие и получаються))))Хочешь секса с машиной можешь купить,но лучше возьми классом повыше в ряде Вольво и желательно чистого шведа,тогда авто тебя и парадует!