Снимаешь колесо, направляющие торм. колодок с суппортом и тормозной диск. Выпрессовываешь ступицу, щипцами снимаешь стопорное кольцо. Затем специальным съёмником (в магазинах запчастей продаётся) выпрессовываешь подшипник. Почти всегда после выпрессовки ступицы на ней остаётся кольцо подшипника, которое плотно сидит на ступице. Снять его (если нет съёмника) можно поддев отвёрткой грязезащитное кольцо, сдвинуть кольцо подшипника при помощи молотка и зубила. После такой "экзекуции" придётся надфилем зачищать забоины на ступице. Дальше всё в обратном порядке. - Устанавливаешь и закерниваешь грязезащитное кольцо, очищаешь и смазываешь внутреннюю поверхность поворотного кулака, съёмником запрессовываешь подшипник. При этом большая шайба съёмника должна опираться на кулак таким образом, чтобы не повредить его грязезащитные кольца. А на новый подшипник лучше давить через старый.
Открутишь и снимешь вместе с наружной обоймой подшипника. Внутреннюю обойму можно сбить с помощью молотка, зубила и чьей-то матери (обойму можно и разбить) . А вот подшипник надо устанавливать осторожненько.
лучше едь сразу на сервис, пути исхода - не сможешь выпрессовать ( прессовка 200-300, замена 600), не сможешь запрессовать (испортишь колечки) , перетянешь или недотянешь гайку пиздец подшипнику сразу. ну или хотя бы друга найди который уже менял не раз чтоб хоть подсказал чё как