Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди так часто бывают злыми?

Милёна Ученик (186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Suslik Оракул (94597) 14 лет назад
Жизнь такая - не такая... не надо на жизнь кивать, просто воспитание плохое. Родители такими воспитали. А вообще нормальный человек если он адекватен сам себя сдерживает, даже если ему что-то не по душе.
Остальные ответы
Expovert Мастер (2471) 14 лет назад
не пообедали!
а если серьезно, такая жизнь кого хочешь разозлит!
APRIORI Мыслитель (6386) 14 лет назад
потомучто голодные)))
парыв Знаток (414) 14 лет назад
Мы незлые,просто ты такая веселая
Sky Знаток (481) 14 лет назад
возможно от личных проблем?
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
(с) собака бывает кусачей
только от жизни собачьей...
только от жизни, от жизни собачьей
собака бывает - кучачей!
Dzintars Lavrans Гуру (3399) 14 лет назад
'' sobaka byvaet kusa4ej , tol'ko ot zhizni soba4ej...''
Ekaterina Mizik Знаток (353) 14 лет назад
не мы такие, жизнь такая
Пользователь удален Гуру (2788) 14 лет назад
Адекватные и улыбчивые европейцы и американцы по вечерам в подвалах деток малых насилуют.
Злые люди - это всё от гормона. Играй, гормон.