Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отчего вы мне все видитесь пустотой?

0 0 Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Мне кажется что вы вот такие
Дополнен 12 лет назад
причем рамка-моя
а вы-то что внутри нее закрыто без выхода оттуда
Лучший ответ
надеюсь, что КАЗЁЛ) Оракул (60803) 12 лет назад
узорчики это перебор !)пустота вот это я!)
Остальные ответы
Не будить Оракул (79538) 12 лет назад
Слишком долго медитировал?
Владимир Перфильев Мудрец (11694) 12 лет назад
Потом что взгляд у тебя пустой! И тебя никто не видит.
Ушастик))) Оракул (60855) 12 лет назад
Это оттого, что в мае был конец света, и тебе тут отвечают только жмурики.... никто не выжил.... хяяяяя
~ LADA~ Просветленный (39470) 12 лет назад
потому что ты сам - нуль... два раза
Галина Михайлова Мудрец (17894) 12 лет назад
Что отдаешь, то и получаешь.
Вова Лядов Ученик (211) 12 лет назад
Это последствия длительных праздников?.. .
Фисьян Вьетнамченко Гуру (3975) 12 лет назад
ты в других измерениях, поэтому мы тебя тоже взаимно не видим (на аве)
358 Мыслитель (9347) 12 лет назад
бельмо у тебя в глазах
Князь мира сего Мыслитель (6774) 12 лет назад
Перестань. Перестань злоупотреблять. Выбрось в окно все эти таблетки и марочки.
Snow Man Гуру (2695) 12 лет назад
Да имеющие уши - услышит, да имеющие глаза - увидет (Библия)
Источник: Библия
звезда Просветленный (26406) 12 лет назад
ОО, ноль тоже пустое место. 2-О и 2 нуля.