
как определить парень гей или нет?

SergeyDark Знаток (350), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Еретик Мудрец (10703) 14 лет назад
не изобретай велосипед- подойди и спроси прямо.
Остальные ответы
Александр Профи (604) 14 лет назад
манеры..поведение.. да все что угодно!
Laska Гуру (4563) 14 лет назад
Манеры сразу выдают...
Пользователь удален Профи (970) 14 лет назад
хе...а ты ищешь себе пару:)))))..вот пипец в мире творится...к сталину вас надо!!!
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад
пытаешся узнать что тя выдает....
_)(_ Мыслитель (5172) 14 лет назад
По взгляду,по тому есть ли у него девушка,ну и в процессе общения они раскрываються. У меня был друг в 98 году,он мне сказал,что он гей...Я спокойно отнессе,потом он в меня влюбился,мне его было жаль,но спать с ним я отказался....А по началу выпьет и руку на плечо,я чувствовал,что это не просто дружеские объятья,а явно странные желания с его стороны... Морду тоже бить не стал,но не общаюсь...
Источник: личный опыт
Станислав Кучинский Знаток (347) 14 лет назад
Если он тобой интересуется значить Гей, если не интересуется, какая тебе разница гей или не гей, все равно нах не нужен)
Монстр Мастер (1151) 14 лет назад
вот без обиды ты похож на пидора, что скажешь?