Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем взломали сайт муз-тв?

ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362), закрыт 13 лет назад
и зачем вообще взламывают сайты?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Зачем вода шумит, когда бьётся о скалы.
Зачем ворон кричит, когда взлётает в небо.
И почему печаль в глазах моих,
Тревожит мысли, когда я слишком нежен.. .

Остальные ответы
The best Мудрец (12728) 13 лет назад
чтоб весело было! :)))
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
Да делать, людям нечего! Зажрались вообщем!!! !
Пользователь удален Мастер (1900) 13 лет назад
показать кому-то кто там умный:)