Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как развеять скуку в утренее время субботы... ?

ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
The best Мудрец (12727) 13 лет назад
Секс неплохо развеет скуку.. . И не в субботу тоже :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
встречи с друзьями, апохмел, прогулка и т. п.!!!
TT TT Знаток (274) 13 лет назад
к зеркалу подойди!:)) )
Алима Болатбек Профи (996) 13 лет назад
Razve y takoi krasivoi devy6ki, kak ty, byvaut sky4nye sybboty? A kak zhe tvoya polovinka?
мясник Ученик (70) 13 лет назад
krug.m
Источник: зарядка душ и секс.
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Хватай лопату в руки и грабли прихвати,
Скорей во двор спускайся, соббутник свой начни)
Пользователь удален Мастер (1133) 13 лет назад
Можно почитать лежа в постели, или сделать себе кофе и послушать любимую музыку.
Iva Мудрец (17174) 13 лет назад
займись собой, любимой....устрой себе домашнее СПА
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
Я люблю помечтать на тему..А чтобы было..если... И как правило что то вырисовывается
Вольдемар Кисс Знаток (498) 13 лет назад
Снова уснуть и ...проснуться в обед или вечером, как получится, а там уж и скуки как не бывало