
Что такое глоссарий?

Борат из Копли Просветленный (41810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~АфАчкА~ Мыслитель (5085) 14 лет назад


Глоссарий - это небольшой словарь, в котором собраны слова на определённую тему. Часто располагается в конце книги.

Остальные ответы
zephs Профи (506) 14 лет назад
типа обьяснение
Alice Nine Гуру (4235) 14 лет назад
Толковый словарь устарелых и малопонятных слов к какому-н. тексту, преимущ. древнему (филол.).
Светлана Кулешова Гуру (3756) 14 лет назад
Глоссарий - это список терминов используемых в работе и краткое пояснение к ним.
esMarido Мастер (1579) 14 лет назад
Глоссрий ето справочник по терминам твоего реферата.Грубо говоря ето те слова значение которых ты не знаешь в тексте и их расшифровка.
Telula Гуру (2962) 14 лет назад
словарь терминов, обьясняющий их значение
Katrina555 Мастер (1112) 14 лет назад
Словарь специальных профилирующих терминов по-моему
андрей степанов Профи (655) 5 лет назад
Глосса́рий (лат. glossarium — «собрание глосс») — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами.