
Закончите фразу:

Strannaya Гуру (2840), закрыт 14 лет назад
Всю ночьсегодня не спала...
Лучший ответ
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
всю ночь сегодня не спала
поела лука,чеснока
заела сладенькой пирожкой
потом покушала картошки
потом поела я блинцов,сметаны,кетчупа,хренцов ...
...всю ночь сегодня не спала...я -то блевала,то срала...!
Остальные ответы
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
всю ночь сегодня не спала, всю ночь сегодня я страдала.. .
куда скатилась голова, куда она пропала...
Наденька Гуру (4718) 14 лет назад
....немного пьяною была=)
Временно безработный Мыслитель (7453) 14 лет назад
а можно просто кончить на фразу?!
daria_zima Мастер (1709) 14 лет назад
но наутро счастлива была!
INESS Гуру (4465) 14 лет назад
Всю ночь сегодня не спала.
Кровать соседка мне сожгла.
Пользователь удален Профи (960) 14 лет назад
всю ночь сегодня не спала, опять кому то я дала!!!!)))))))))
йети Просветленный (32844) 14 лет назад
... терзала одеяло: вчера любимый приходил, но всё равно мне мало