Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

esli parnyu nravitsya devushka mojet li on izbegat' ee, ignorirovat' prichinyat dushevnuyu bol'?

Натали Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Sut' v tom chto mi s nim vstrechalis a teper chto to proishodit, chto?
Лучший ответ
Наталья Профи (906) 13 лет назад
Если он ее избегает, то ничего хорошего уже не получится. Уважай себя! ОН тебе ТАКОЙ не нужен.
Остальные ответы
. Мыслитель (5824) 13 лет назад
Может, если он НЕ УВЕРЕН В ЧУВСТВАХ ДЕВУШКИ!
или может в своих чувствах
Источник: я
Мадам Черевко Профи (631) 13 лет назад
Если он тебя избегает, игнорирует и причиняет боль.... я думаю что либо он ТРУС (зачем тебе такой нерешительный парень) или просто равнодушен к тебе. А всё ты сама себе навыдумывала.... Надо сперва проверить....
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Тяжело сказать, не зная ситуации, но, впринципе, может, если что-то мешает ему просто быть с тобой
Косова Юлия Гуру (3430) 13 лет назад
Если, честно, таким образо чаще всего бывает
Твоя Л... [W] Мыслитель (7323) 13 лет назад
Боится. Так частенько происходит, сама до сих пор не могу до конца понять - почему.
Cat Casino Мастер (1570) 13 лет назад
Должно быть другую нашел....