
Люди что можно подарить на д.р. не просто парню, а рэперу?

Fluffy Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Помогите, я недавно начала встречаться с парнем, но угораздило меня это сделать перед его д.р.!!!!Вот теперь хожу и думаю что же ему подарить, подскажите пожалуста!!!!!!!
Лучший ответ
. Мыслитель (5825) 13 лет назад
Зачитай ему РЭП собственного сочинения!
А можно какую нибудь РЭПЕРСКУЮ майку подарить.
Источник: я
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
можно себя!! ! Диск с его любимой группой. Может он учит языки купи диск с камим нибуть самоучителем!! ! Или какуюнибуть цепь, а мож перстень!!! !
Stacy Мыслитель (7679) 13 лет назад
podori emu cepochku na ruku reper roker no im nravitsya