Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня кот любит молоко из кальяна он,что на-ркоман и к.его отучить от этого?

Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11850), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я это молоко ему в миску не наливал.
Лучший ответ
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Не давать это молоко. Хва над животным издеватся.. . Хотя сами Лабрадора подруги пивом вскормили...
Остальные ответы
Iva Мудрец (17174) 13 лет назад
сами же его и научили....
Баба-Яга Мастер (1245) 13 лет назад
тебе че этого молока жалко? кот от него точно не сдохнет...ДАЙ КИСИКУ МОЛОКА!
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
Да пусть лакает. Должен и у него быть маленький праздник. Ничего с ним не случится.