Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

игровая зависимость.что это?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 13 лет назад

реальность или надуманная проблема?

ВИКТОР Громов - ANTIDOT777
Лучший ответ
. Мыслитель (5824) 13 лет назад
Это ДИАГНОЗ!
Выгляни лучше в окно там обалденная RPG с крутой графикой и многовариантным сюжетом!
Источник: я
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
Это плохо. Просто прекращай играть и займись делом.
The best Мудрец (12727) 13 лет назад
нет, это реальная проблема. Я делал доклад на эту тему.
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Это реальность. Болезненное пристрастие к игре - привыкание идет не на физическом уровне а на психическом. Это не лечится. А результат - депрессия, банкротство, разрушенные семьи, суицид...
Источник: Работала в казино, знаю
Nutella1904 Мастер (1733) 13 лет назад
Это ужасно!Такие люди становятся наркоманами,убийцами,грабителями...
ТТ Знаток (274) 13 лет назад
это когда пытаешься нажать на F6 перед походом к начальству.
Источник: я
Марго Гуру (3978) 13 лет назад
Вообще, существует очень много видов различных зависимостей: наркотическая, табачная, алкогольная, игровая, интернетовская и т.д. Мы все от чего-то зависем. Даже желание любить и быть любимым у некоторых проявляется как зависимость. Но нужно стремиться избавляться от зависимостей, потому что не исполнение наших желаний, от которых мы зависим, в лучшем случае - портит нам настроение!
Rita Мастер (2100) 13 лет назад
ZAimites prosto svoim delom! I objazatelno sportom, togda y vas ne bydet vremeni na ety fignyu...!