Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое гадание самое, так сказать, правдивое?

Цыпочка Профи (683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Королева Профи (549) 14 лет назад
То,предсказание которого сбылось, а где и как ты его получила-какая разница.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (419) 14 лет назад
не надо годать а надо жить своей жизнью
Андрей Гусев Мыслитель (7470) 14 лет назад
На картах Таро, выполненное профессионалом с нижне и верхне астральной подключкой
Корона Просветленный (21840) 14 лет назад
Таро!Это самое древние и самое надёжное гадание!
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 14 лет назад
Если прорицает мастер, то не важна форма гадания, подойдет любое
Юлия Гуру (4903) 14 лет назад
а зачем гадать, если можно сходить к ясновидящей