Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как доказать таможэннику бали что насвай не наркотик ? юрий .

Ученик (64), закрыт 6 лет назад
состав : зеленый табак и известь . привычка 20 лет .
Лучший ответ
Никак. Если в таможенных документах Индонезии написано, что это наркотики или приравнены к наркотикам, таможеннику пофиг на объяснения, все равно не пустит. Нахрен им Бали гавном всяким загрязнять?
Остальные ответы
известь? ) тебя надули, там не известь, а куриный помет. И из-зи этой фигни может быть рак языка
ты забыла добавить главный компонент насвая -куриное говно!