
Как вы относитесь к Джонни Деппу? Лично он мне нравиться исключительно в образе Джека Воробья. А в основном - нет.

Гуру (3073), закрыт 6 лет назад
Интересно Ваше мнение.
Лучший ответ
ой, я отношусь к нему очень положительно! во первых это очень красивый мужчина а во вторых замечательній актёр широкого профиля, в нём уживаются очень много разных характеров. я лично люблю его в основном за такие образы: Шляпник в Алиссе, Воробей, Плакса в Плаксе, иккобот Крейн в Сонной лощине-это одни из лучших ролей! моё отношение к нему очень хорошее. возможно вам просто очень импонирует именно джек воробей, и вы хотите узнать о нём, по моему вы просто не смотрели фильмы с участием Джонни, конечно извеняюсь если я ошибаюсь. В любом случае для составления своего впечаетления об актёре вам нужно почитать о нём биографию чтобы составить впечетления как о человеке и посмотреть его фильмы чтобіысоствить впечетления в профессиональном плане. попробуйте посмотреть хотя бы вышеперечисленные я уверенна вы не пожалеете, начните с Сонной лощины) но я о нём думаю и знаю только хорошее, Джонни Днпп мне безумно нравится!)
Остальные ответы
офигенный он) хороший актер, вживается в роль, правильно ее преподносит)
и у него амплуа клевое-не комик, не брутал, а какой-то не от мира сего человек) обожаю


Обожаю Деппа, а как же "Сонная лощина"


А "Эдвард руки - ножницы"


"Шоколад"



Дон Жуан де Марко



Источник: Все пора остановиться.
Мне тоже нравится его образ Джека Воробья. Идет ему)