Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне вчера сняли гипс рукой тяжело двигать особенно пальцами перелом осниваний 2 3 5 пястных костей что посоветуете

Гуру (2717), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
как побыстрее вернуть руку в действие
Лучший ответ
Разрабатывайте руку, мните мягкий шарик осторожно
Остальные ответы
Делать упражнения - через небольшую боль, но без сильных болевых ощущений - комплекс упражнений можно получить в поликлинике у методиста по лечебной физкультуре. . Самое оптимальное - сочетать лечебную физкультуру с физиотерапией и массажем.
После перелома руки хорошо помогает физиотерапия, лечебная гимнастика и особенно массаж (знаю по собственному опыту - был серьезный перелом правой руки) . Хотя очень быстро восстановиться не получится.
мне советовали после перелома заниматься лечебной физкультурой, эспандер, мячик маленький сжимать, разжимать и еще какое нибудь хобби с мелкими предметами (па злы, бисероплетение, лепку и тд.
Обратитесь к хирургу, у которого наблюдались. Вам необходимо физио лечение и лечебная физ-ра.
А дома Вы можете делать теплые ванночки, аккуратно с мылом массировать руку, затем наносите мазь (для суставов, например, от Валентина Дикуля).
ЛФК, массаж, физ. процедуры. Назначать должен врач.