Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

....Дорогу к тебе....ТЯЖЕЛО найти???)

.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ПРИНЦЕССА Мудрец (11190) 8 лет назад
Если человек добрый (я это всегда понимаю))) , то не так уж и трудно)))))) .
Но обычно я лучше 100раз проверю этого человека, чем подпускать его к себе)))).
Источник: ПрИвЕт ОлЕчКа)))
Остальные ответы
Антон Мыслитель (6582) 8 лет назад
нет.. . но ее не видят видимо...
vova Мастер (2366) 8 лет назад
гугл поможет! вводишь туда кремль!
Next Time Профи (959) 8 лет назад
нереально) все дороги перекрыты)
by BY Мудрец (10821) 8 лет назад
Цель оправдывает средства...